«Дождь» внесён в список иностранных агентов
20.08.2021 22:36

ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ     ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ 0.0 0

Минюст России внёс телеканал "Дождь" в список СМИ-иноагентов. Также в список физических лиц-иноагентов включены семь российских журналистов, из которых трое - лауреаты Пулитцеровской премии, - сообщает Интерфакс.

СМИ-иноагенты теряют значительную долю прибыли из-за оттока рекламодателей и неудобства для читателей и зрителей - каждая публикация должна сопровождаться неудобочитаемым текстом о том, что издание признано иностранным агентом.

- Объявлять телеканал «Дождь» иностранным агентом, на мой взгляд, абсолютное злоупотребление правом, - заявил главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, - мы знаем наших коллег как честных профессионалов и желаем им оспорить это несправедливое и политическое решение в суде.

Большинство крупных независимых СМИ за последние годы перешло под влияние государства - они либо были перекуплены, и новые собственники влияют на редакционную политику, либо наделены статусом иноагента и теряют значительную часть аудитории и доходов. Многие были просто закрыты.

Журналистами-иноагентами названы Степан Петров и авторы расследовательского издания "Важные истории" - главный редактор Роман Анин, Олеся Шмагун, Дмитрий Великовский (все трое - лауреаты Пулитцеровской премии), Роман Шлейнов, Алеся Мароховская и Ирина Долинина. "Важные истории" также признаны иностранным агентом.

Главный редактор "Дождя" Тихон Дзядко заявил, что никакого уведомления от Минюста не получал. Телеканал методически подвергается гонениям со стороны государства, в том числе с помощью принятия специальных законов, ориентированных на один канал.

 #1 за Уралом  Первая политическая телега Кузбасса и окрестностей  Подписаться 

Помочь "Абажуру" чашкой кофе можно здесь


Читайте также: